• Для тех, кто готов выйти на новый уровень жизни и зарабатывать от 2000$ ежемесячно.
• Больше не выходить на работу и не просить деньги у мужа.
• Реализовать свои амбиции и потенциал, помогая бизнесам создавать много денег и довольных клиентов.
• Стать ТОП специалистом в нише и выстроить очередь из клиентов на свои услуги.
курс
PROTARGET
Старт потока: 5 февраля
• Для тех, кто хочет начать работать с рынком и клиентами в РФ, а значит повышать свой чек.
• Брать более интересные и крупные проекты, которые будут с вами сотрудничать в долгую. И приносить стабильно от 1500$ ежемесячно.
• Отлично подходит как для старта в онлайне, так и для уже действующих трафикологов, как дополнительная услуга. Прекрасный старт для создания своего агентства.
курс
PROCONTEXT
курс
Удаленный ассистент для бизнеса
Старт потока: 11 декабря
• Для тех, кто хочет попробовать удаленку "на вкус", затрачивая минимум усилий и времени. Эта профессия идеально подходит новичкам в онлайне: мамочкам в декрете и студентам.
• Вы сможете зарабатывать от 500$ уже со второго месяца работы, работая 2-4 часа в день. А лучшие наши студенты зарабатывают от 1000$ в месяц, работая всего с одним клиентом.
• Заниматься интересными задачами и попробовать себя в разных направлениях
Our Website is Almost Ready
Launch a targeted campaign. Scale your infrastructure with our simple service.
МОДУЛЬ 13. ПРОСТОЙ И БЫСТРЫЙ СПОСОБ ЗАПУСКА ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ В TIK-TOK
Урок 1. Что такое таргет в ТикТок. История, феномен площадки.
Урок 2. Воронка продаж для ТикТок и место таргета в ней. Ниши, которые подходят для рекламы в ТикТок
Урок 3. Регистрация. Обзор рекламного кабинета.
Урок 4. Креативы в ТикТок. Форматы, их различия, примеры.
Урок 5. Пиксель. Создание, установка и настройка.
Урок 6. Обзор целей рекламных кампаний. Создание кампании на конверсии.
Урок 7. Аудитории. Возможности работы с трафиком.
Урок 8. Период теста. Получаем первые результаты, даем оценку.
Урок 9. Масштабирование. Основные правила ведения рекламной кампании.
Урок 10. Отчет о рекламной кампании.
Урок 11. Основные ошибки всех начинающих ТикТок таргетологов.
Урок 12. Создание лид форм и посадочных страниц внутри кабинета ТикТок АДС.
Дополнительные материалы (бонусные уроки)
Эргономика рабочего места
Мотивация в новой профессии
Как преодолеть сложности в новой профессии?
Инструменты-помощники
Разбор созвонов
Урок от психолога про цены, клиентов и профессиональный рост
Предобучение
Эмоциональный настрой
Урок 1. Меняем картину мира
Урок 2. Состояние
Урок 3. Убеждения
Урок 4. Мотивация
Урок 5. Где найти сильное окружение
Урок 6. Цели
Бонусный мини-курс "Tilda"
Урок 1. Структура лендинга и основы дизайна
Урок 2. Основы дизайна
Урок 3. Настройки Tilda
Урок 4. Шаблоны и стандартные блоки
Урок 5. Zero блок
Бонусный урок. Легальная работа фрилансера
Бонусный урок - Как найти клиента на практику
Модуль 1. Погружение в контекстную рекламу
Виды контекстной рекламы
Правила Яндекс и модерация
Этапы работы с клиентом и целевой аудиторией
Гид по кабинету
Пополнение кабинета и бонусы от Яндекс
Яндекс.Метрика
Как получать деньги от Яндекс
Структура рекламной кампании в Яндекс.Директ
Памятка "Как дать и получить доступ"
Закон о рекламе
Домашнее задание к модулю
Модуль 2. Семантика: подбор ключевых фраз - основа успеха рекламы
Урок 1. Семантика, операторы, минус слова
Урок 2. Минус-слова и минус-фразы
Урок 3. Как собирать семантику
Урок 4. Сбор семантики бесплатными инструментами
Урок 5. Самый простой способ сбора семантики
Домашнее задание к модулю
Модуль 3. Подготовка и написание объявлений
Урок 1. Элементы объявления
Урок 2. Шаблон объявления
Урок 3. Практика: готовим элементы объявления
Урок 4. Практика: написание объявлений
Урок 5. Три способа загрузки рекламных кампаний
Домашнее задание к модулю
Модуль 4. Мотивация
Урок 1. Сопротивление и лень
Урок 2. Страхи
Урок 3. Секретный секрет успешного успеха
Урок 4. Совмещение работы и отдыха. Как не выгореть
Модуль 5. Запуск эффективной рекламы на поиске
Урок 1. Создание рекламной кампании в интерфейсе ЯД
Урок 2. Группа объявлений и само объявление в интерфейсе
Урок 3. Работа в Директ Коммандер
Урок 4. Загрузка файла в Директ Коммандер
Урок 5. Ручные ставки
Урок 6. Как делать не надо: ошибки в работе
Урок 7. Баннер на поиске
Урок 8. Динамические объявления на поиске
Домашнее задание к модулю
Модуль 6. Запуск эффективной рекламы в рекламной системе Яндекс
Урок 1. РСЯ: виды, типы, условия показов
Урок 2. РСЯ по ключевым фразам
Урок 3. РСЯ на автотаргетинг
Урок 4. РСЯ по интересам
Урок 5. РСЯ на сайты конкурентов и смежные ниши
Урок 6. Ретаргетинг с помощью целей метрики
Урок 7. РСЯ на сегменты метрики
Урок 8. РСЯ на узкое гео
Урок 9. РСЯ на существующие базы
Урок 10. Смарт-баннеры
Урок 11. Графические объявления в РСЯ
Урок 12. Мастер кампаний
Урок 13. Реальные примеры, как я работаю
Урок 14. Товарные кампании
Домашнее задание к модулю
Модуль 7. Аналитика и оптимизация
Урок 1. Лимиты, стратегии, важные показатели эффективности
Урок 2. Планирование бюджета для клиента
Урок 3. Настройка целей в Яндекс Метрике
Урок 4. Модель атрибуции
Урок 5. Чистка поисковых запросов
Урок 6. Чистка площадок
Урок 7. Статистика отдельной кампании
Урок 8. Оптимизация рекламы
Урок 9. Отчет для клиента
Урок 10. Отчет в Яндекс Метрике
Урок 11. А/Б тестирование
Урок 12. Аудит рекламного кабинета. Бонусный: GTM
Домашнее задание к модулю
Модуль 8. Поиск клиентов
Урок 1. Где искать клиентов
Урок 2. Как писать отклики и делать самопрезентацию
Урок 3. Как работать без кейсов
Урок 4. Как продлевать клиентов на работу
Домашнее задание к модулю
Модуль 9. Реклама в Google Ads
Вступление
Интерфейс
КМС
Поисковая система
Умная рекламная компания
Оптимизация рекламы
Модуль 1. ВСЁ НАЧИНАЕТСЯ ЗДЕСЬ
— Введение в профессию
— Основы тайм-менеджмента
— Учёт поставленных задач
— Правила взаимодействия с руководителем
РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ:
Узнаете, что за профессия — удалённый ассистент, сколько он может зарабатывать и что входит в его рабочие обязанности. Обучитесь искусству тайм-менеджмента и научитесь взаимодействовать с руководителем.
Модуль 2. СЕРВИСЫ, БЕЗ КОТОРЫХ ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ РАБОТАТЬ
— Google-сервисы
— Zoom
— Telegram
— Canva
РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ:
Научитесь работать со всеми необходимыми онлайн-сервисами, которые пригодятся вам в работе. Создадите свою Google-форму, запланируете конференцию в Zoom и сделаете презентацию с нуля в Canva.
Модуль 3. ТОПОВАЯ TRAVEL-ПОДДЕРЖКА КЛИЕНТА
— Составление маршрута для путешествия
— Поиск и структурирование информации
— Примеры личных и бизнес-задач
РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ:
Узнаете, как комфортно организовать путешествие своего клиента. Научитесь искать и структурировать информацию в рамках личных и бизнес-задач.
Модуль 4. СОЗДАЁМ ПОРЯДОК В КОМАНДЕ
— Анализ конкурентов
— Поиск подрядчиков
— Постановка задач и контроль их выполнения
РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ:
Научитесь эффективно и быстро искать подрядчиков: от составления вакансии до финального собеседования. Научитесь анализировать конкурентов из любой ниши и использовать эту информацию в работе.
Модуль 5. ВСЁ НЕОБХОДИМОЕ ДЛЯ УСПЕШНОГО ТРУДОУСТРОЙСТВА
— Проработка мышления
— Искусство самопрезентации
— Soft-скилы сотрудника и как их развивать
— Трудоустройство от А до Я
РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ:
Составите план успешного трудоустройства, составите резюме, запишете видеовизитку и начнёте откликаться на вакансии. Обучитесь всем необходимым навыкам, благодаря которым клиенты будут забирать вас с руками и ногами.
Модуль 6. ОСНОВЫ DIGITAL-МАРКЕТИНГА
— Анализ целевой аудитории
— Позиционирование и УТП (уникальное торговое предложение)
РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ:
Научитесь проводить анализ целевой аудитории в любой нише и использовать это в работе. Пропишете примеры уникального торгового предложения, научитесь определять чёткое позиционирование продукта.
Модуль 7. КОПИРАЙТЕР НЕ НУЖЕН: ПИШЕМ ТЕКСТ, КОТОРЫЙ ПРОДАЁТ
— Копирайтинг для социальных сетей
— Завораживающий сторителлинг
— Структура продающего лендинга
— Рассылка для чат-ботов
— Работа с нейросетями
РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ:
Научитесь писать продающие тексты и цепляющие заголовки. Станете гуру текстов для сайтов, рассылок и постов в социальных сетях.
Модуль 8 . ПРОДАЮЩАЯ ВОРОНКА, НЕОБХОДИМАЯ В ЛЮБОЙ НИШЕ
— Воронка продаж
— Качественные прогревы
— Вебинары, как часть продающей воронки
РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ:
Распишите полноценный прогрев к продаже продукта по всем законам продающей воронки. Узнаете все технические нюансы проведения вебинаров на платформе.
Модуль 9. ИНСТАГРАМ, КАКИМ ВЫ ЕГО ЕЩЁ НЕ ВИДЕЛИ
— Приложения для работы с Инстаграм
— Правила актуального монтажа
— Разработка контент-плана
— Продвижение с низким бюджетом
РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ:
Освоите углубленную работу с Инстаграм и дополнительными сервисами. Научитесь составлять контент-план для постов и сторис и узнаете, как можно продвигаться с минимальными затратами.
Модуль 10. ГЛУБОКОЕ ПОГРУЖЕНИЕ В РАБОТУ С ТЕХНИЧЕСКИМИ ПЛАТФОРМАМИ
— Tilda
— Таплинк
— Создание чат-ботов
РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ:
Создадите собственный сайт на конструкторе Tilda. Научитесь создавать таплинк, чат-бот и углубите свои знания в работе с Telegram.
Модуль 11. ИСКУССТВО ТРУДОУСТРОЙСТВА НОВОГО УРОВНЯ
— Игра в живом формате
— Разборы резюме
— Финальные ответы на вопросы
РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ:
В прямом эфире закрепите навык успешного прохождения собеседований. Отметите окончание курса на онлайн-выпускном и приготовитесь покорять рынок онлайн-бизнеса!