«Я даже не знаю, что такое контекстная реклама»
Контекстная реклама — это текстовые, графические и видео-объявления, которые показываются пользователям, когда они вводят в поиске запрос или чем-то интересуются в Интернете: услугой или товаром.
Контекстная реклама показывается в поисковых системах, в мобильных приложениях, на сайтах и других ресурсах. Это доступный и понятный способ развития бизнеса, в чём вы убедитесь на мастер-классе.
Специалист по контекстной рекламе — это человек, который помогает привлекать новых клиентов на сайт и увеличивать прибыль бизнеса. Он подбирает ключевые слова, пишет тексты для объявлений, рассчитывает ставки на рекламу и создаёт кампании в Google Ads и Яндекс.Директ.
«Зачем мне изучать контекстную рекламу, если я таргетолог?»
Контекст — это:
Возможность повысить свой чек в 2 раза с одного клиента
Расширение спектра своих услуг
Выход на новый рынок рекламы — в том числе российский рынок, в котором таргет прямо сейчас недоступен
Специалист, который постоянно изучает новое, сможет адаптироваться под любые обстоятельства и навсегда останется востребованным. Только так вы обеспечите себе большой и стабильный доход на фрилансе.
«Это очень сложно, я не смогу разобраться»
Мастер-класс создан в формате практического мастер-класса, на котором вы узнаете:
Что делает специалист по контекстной рекламе и за что он получает свои деньги
Какими могут быть ошибки и недоработки в работе и как их избежать
Как оценить эффективность контекстной рекламы
Какие самые важные факторы работы успешной рекламы
Вся польза достанется тем, кто готов слушать и впитывать информацию, так что дело за вами :)