Hard skills - это профессиональные навыки таргетолога. - Настройка рекламной кампании
- Анализ и оптимизация рекламной кампании
- Планирование бюджета
- Умение анализировать и сегментировать ЦА
- Создание отчетов
- Создание рекламных креативов
- Настройка пикселя
- Владение вспомогательными инструментами для работы
- Создание рекламной стратегии
- Бизнес-мышление и понимание, как устроен рынок интернет-маркетинга
Soft skills - это личностные качества, которые необходимы при работе с клиентом. - Коммуникабельность и амбициозность
- Обучаемость
- Умение самостоятельно искать нужную вам информацию
- Ответственность за ведение проекта
- Стрессоустойчивость
- Тайм-менеджмент
В целом софт скилы довольно сложно как-либо измерить, поэтому их в списке вышло меньше, чем хард скилов. Однако не стоит пренебрегать развитием софт скилов, потому что в первую очередь вы работаете с клиентом!