Курс по таргетированной рекламе Вконтакте
ПРОФЕССИЯ ТАРГЕТОЛОГ
Учимся настраивать рекламу в ВКОНТАКТЕ
Модуль 1. Обзор площадки
- Структура ВК
- Функционал группы

Модуль 2. Создание рекламных объявлений
- создание аккаунта
- основные метрики
- примеры объявлений, виды целей
- связка Senler и вк

Модуль 3. Подготовка сообщества к приему трафика через Senler
- посадочная
- создание группы подписчиков
- ютм метки
Модуль 4. Настройка объявлений в рекламном кабинете
- по шагам настраиваем рекламу
Модуль 5. Профессиональные способы поиска целевой аудитории
Работа с парсером
- основные стратегии
- фишки
Модуль 6. Тестирование, анализ и маштабирование рекламной кампании
- Особенности тестирования рекламных связок
- На какие показатели обращать внимание при анализе результатов вашей рекламы
- Как быть, если результаты рекламных кампаний вас не устраивают
- Что такое выгорание в рекламе и как решать эту проблему
- Как масштабировать рекламу и работать на масштабных проекта
За 1 недели вы научитесь эффективно настраивать таргет и получать доход с помощью своих навыков
Блогерам, экспертам и бизнесу сейчас нужно освоить новую площадку и набрать аудиторию. Вы станете таргетологом ВКонтакте: сможете предложить им свои услуги и поможете б
ыстро адаптироваться к изменениям
  • Автор полного курса по таргетированной рекламе PROTARGET
  • Обучила 580 успешных таргетологов
  • Опыт в digital-маркетинге более 10 лет
  • Более 200 запущенных рекламных кампаний в 40 разных нишах
  • Высшее образование по специальности “Педагог-программист"
  • Сотрудничала с такими компаниями, как ювелирная сеть ZIKO, ювелирный завод ZORKA, шоколадная фабрика Михаэлло
  • Вышла в декрет, влюбилась в таргет и больше не вернулась на прошлую работу!
Ирина Таркан
Интернет-маркетолог, таргетолог